Услуги сертифицированного косметолога в Бресте. Подробнее ...

Wildberries начинает работать в Китае – что это значит для белорусов

18.12.2023 13:52
Общество

Крупный маркетплейс будет напрямую сотрудничать с продавцами и производителями товаров из Поднебесной.

Фото из открытых источников (иллюстративное)
Фото из открытых источников (иллюстративное)

Компания Wildberries объявила о своем выходе на рынок КНР. Об этом сообщает ТАСС.

Как рассказала основатель маркетплейса, Wildberries будет напрямую работать с производителями и продавцами товаров из Китая. Причем эти продукты будут доступны покупателям всех стран, где присутствует площадка, в том числе и в Беларуси.

Для клиентов маркетплейса это означает, что многие популярные товары могут стать дешевле, а заказать их станет проще.

Компания уже зарегистрировала товарный знак в Китае, и совсем скоро ассортимент на Wildberries расширится в разы.

Wildberries будет скрывать негативные отзывы

Ранее портал Tochka.by писал, что на маркетплейсе начнут автоматически скрывать некоторые негативные отзывы на товары.

Это коснется тех случаев, когда клиента расстроили работа пункта выдачи заказов, скорость доставки или платный возврат – в общем, все, что не касается продавца и товара напрямую.

"Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга, и их не увидят покупатели", – обещает компания.

Как объясняют в Wildberries, алгоритм, запущенный 28 ноября, пока не совершенен и еще обкатывается, поэтому он может скрыть не тот отзыв или, наоборот, оставить видным подходящее под критерии сообщение.

Маркетплейс обещает совершенствовать систему и постепенно перепроверять ошибочно скрытые или некорректно пропущенные к публикации отзывы.

Последние обновления Wildberries

Ранее интернет-магазин принял решение взимать плату за пластиковые упаковочные пакеты: от 17 до 51 копейки.

Клиентов предупредили, что стоимость упаковки спишут с карты, привязанной к личному кабинету.

Но от пакета можно отказаться.

А в период распродаж "черной пятницы" маркетплейс пообещал упростить возврат товаров, которые клиенту не подошли.

Источник: Tochka.by