Мир не идеален. Люди регулярно обманываются друг в друге. Но, пожалуй, сложнее всего дела обстоят в «посуточном» бизнесе, ведь обе стороны сделки по аренде квартиры не уверены друг в друге. Гости жалуются на то, что, забронировав жилье заранее, в день «икс» оказываются без крыши над головой. Предприниматели — на то, что клиенты так и не доезжают до апартаментов. Или ведут себя в них по-свински. Несколькими штрихами к портрету будней «суточников» с Onlíner поделилась Елена, работающая в этой сфере не первый год.
Фото из открытых источников (иллюстративное)
Первая история наверняка знакома каждому, кто сдает квартиры на сутки. На знакомство приходит один и очень приятный человек, а дальше…
— Забронировал у меня квартиру иностранец, договорились на двое суток. Парень был интеллигентный, общительный. Говорил, что первые сутки будет жить один, а на вторые прилетит друг, которому надо будет отдохнуть с дороги. Ну хорошо — какие могут быть вопросы? В итоге в небольшую квартиру набилось человек 10—15, которые, естественно, устроили бурную вечеринку — с криками и музыкой. О том, что все пошло не по плану, я узнала от соседей. Сомневаться в их словах не пришлось, так как гости везде накидали окурков, даже под дверью.
Вторая история — белорусская. Женщина забронировала квартиру на пять суток. Причем позаботилась о крыше над головой заранее: договоренность у нас была за два месяца. Убеждала, что 100% приедет, так как детям назначена консультация у врача. Естественно, я держала жилье за ней, а всем остальным отказывала, хотя спрос был большой: май — время туристов. И вот в нужный день она приехала, заселилась, вроде бы все нормально. А уже на следующее утро гостья звонит и сообщает: мы побывали у врача, все хорошо, поэтому уезжаем. Верните деньги! — делится своими наблюдениями за жильцами Елена.