В одном из белорусских банков решили полностью отказаться от интернет-банкинга

02.01.2025 04:17
Общество

Фото pixabay (иллюстративное)
Фото pixabay (иллюстративное)

«Технобанк» объявил о том, что вскоре остановит работу своего интернет-банка для клиентов-физлиц, а также назвал причину такого решения.

Как сообщили в пресс-службе «Технобанка», с 3 января 2025 года работа интернет-банка для физических лиц будет полностью прекращена.

Там пояснили, что это связано с тем, что банк переводит дистанционное обслуживание клиентов из числа физлиц в мобильный банк.

После указанной даты клиенты «Технобанка» смогут совершать операции онлайн только в его приложении MyTechno.

При этом начать работу в мобильном банке можно под теми же логином и паролем, под которыми пользователь заходил в интернет-банк.

«Все карточки и счета, история операций и выписки будут доступны после регистрации в мобильном приложении MyTechno», – заверили в банке.