Фото pixabay (иллюстративное)
«Технобанк» объявил о том, что вскоре остановит работу своего интернет-банка для клиентов-физлиц, а также назвал причину такого решения.
Как сообщили в пресс-службе «Технобанка», с 3 января 2025 года работа интернет-банка для физических лиц будет полностью прекращена.
Там пояснили, что это связано с тем, что банк переводит дистанционное обслуживание клиентов из числа физлиц в мобильный банк.
После указанной даты клиенты «Технобанка» смогут совершать операции онлайн только в его приложении MyTechno.
При этом начать работу в мобильном банке можно под теми же логином и паролем, под которыми пользователь заходил в интернет-банк.
«Все карточки и счета, история операций и выписки будут доступны после регистрации в мобильном приложении MyTechno», – заверили в банке.